Все автотранспортные учреждения, реализующие систематические пассажироперевозки, должны представить сведения для включения их в реестр маршрутов. Период для этого заканчивается сейчас, 12 августа 2015 года.
правовые лица и ИП , которые после 14 июля 2015 года реализовали систематические пассажироперевозки по сформированным маршрутам, согласно с притязаниями статьи 26 закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, должны в период до 12 августа 2015 года передать в полномочные органы сведения об этих маршрутах. После подобающей ревизии эти сведенья будут введены в единый реестр маршрутов, и до 10 января 2016 года размещены на официальных интернет сайтах перевозчиков.
Сведения нужно представить в полномочные органы своего региона либо местного образования. Определённых притязаний к формату таких сведений законодатель не представляет, равно как и не предусматривает ответственности за их непредоставление. Но, в случае если перевозчик опоздает и не раскроет свои маршруты должностным лицам, то он рискует не получить разрешение на последующие транспортировки. Так как, согласно с новым законом об компании систематических транспортировок, получить нужные документы сумеют лишь те компании, маршруты коих после 10 января попадут в единый реестр.
Умыслом этого процесса представляется, как легко понять, создание единой коммерческой сети пассажирских систематических рейсов по всей Российской Федерации. Государственные служащие сохраняют надежду, что это будет на руку как пассажирам, так и транспортным организациям, потому, что сделает доступную дополнительную возможность существующей автотранспортной схеме пассажироперевозок, финансируемой всецело либо частично за счет бюджетных средств. Помимо этого, это должно упорядочить саму систему пассажироперевозок, сделав ее свыше прозрачной.
Все перевозчики, маршруты коих окажутся включенными в единый реестр, сумеют до 1 мая следующего года получить маршрутные карты и подобающее свидетельство об осуществлении пассажироперевозок. В случае если же перевозить пассажиров будут немедленно пару транспортных организаций, то свидетельства и карты должны будут получить все подряд, а рейсы будут совершаться по намерено утвержденному графику.
Период деяния полученных перевозчиками документов будет исчисляться соответственно или заключенным с ними контрактами, или выданным разрешениями. После того, как контракт закончится, и маршрутная карта со свидетельством прекратят функционировать, получить новые возможно будет, лишь выиграв открытый конкурс на право транспортировки. Так, практически вводится "тендерная" система пассажироперевозок, когда транспортной организации всякий раз придется для выигрыша тендера обосновывать, что она этого достойна. Это возможно посл
Комментариев нет:
Отправить комментарий