В государственную думу занесён правительственный закон об характерных чертах составления и одобрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ на следующий год1. Документ создан Министерством финансов Российской Федерации.
Так, предлагается сделать в 2015 году юридические основания для:
Могут ли коды основных составных частей бюджетной классификации утверждаться законами о бюджете? Определите в материале "Бюджетная классификация РФ" в "Энциклопедии решений. Бюджетная сфера" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ "Обстановка и в нашей экономики, и во всемирной экономике остается сверхсложной и непредсказуемой. Мы уже возвращались к однолетнему циклу бюджетного планирования. Высокая волатильность на рынках снижает надежность расчетов по доходам и расходам, и переход с трехлетнего цикла – временный переход, еще раз акцентирую, – на годовой разрешит в настоящий момент опираться на более надежный прогноз основных экономических показателей и принимать в расчет текущие направленности", – выделил в процессе правительственного совещания глава правительства Медведев.
Проект закона о бюджете страны на 2016 год и проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов на 2016 год, и документы и материалы к ним предполагается занести в государственную думу до 25 октября 2015 года.
Что касается субъектов Российской Федерации, то законом предусмотрено составление и одобрение проекта местного бюджета и бюджета территориального фонда неукоснительного медицинского страхования лишь на 2016 год. Отмечается, что местные власти в своих законах сумеют предусмотреть возможность определения периодов введения проектов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального фонда неукоснительного медицинского страхования (локального бюджета) в нормативный (представительный) орган. Кроме того субъекты Российской Федерации сумеют самостоятельно утвердить обоснованное решение о введении проекта бюджетного прогноза на долговременный срок в один момент с проектом бюджета субъекта Российской Федерации (локального бюджета).
Смотрите также нужную заметку на тему права юриста. Это может быть будет весьма интересно.
Так, предлагается сделать в 2015 году юридические основания для:
- составления и одобрения проекта бюджета страны и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации лишь на 2016 год (с приостановлением до 1 января 2016 года положений Бюджетного кодекса РФ в отношении планового срока для федерального уровня, помимо прогноза развития экономики, основных направлений бюджетной, налоговой, таможенно-тарифной и финансово-кредитной политики);
- отказа от употребления "бюджетного правила" – притязаний к определению общего объема затрат бюджета страны на очередной денежный год и плановый срок в связи с предрекаемым уменьшением общего объема доходов и составлением проекта бюджета страны лишь на 2016 год.
Могут ли коды основных составных частей бюджетной классификации утверждаться законами о бюджете? Определите в материале "Бюджетная классификация РФ" в "Энциклопедии решений. Бюджетная сфера" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ "Обстановка и в нашей экономики, и во всемирной экономике остается сверхсложной и непредсказуемой. Мы уже возвращались к однолетнему циклу бюджетного планирования. Высокая волатильность на рынках снижает надежность расчетов по доходам и расходам, и переход с трехлетнего цикла – временный переход, еще раз акцентирую, – на годовой разрешит в настоящий момент опираться на более надежный прогноз основных экономических показателей и принимать в расчет текущие направленности", – выделил в процессе правительственного совещания глава правительства Медведев.
Проект закона о бюджете страны на 2016 год и проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов на 2016 год, и документы и материалы к ним предполагается занести в государственную думу до 25 октября 2015 года.
Что касается субъектов Российской Федерации, то законом предусмотрено составление и одобрение проекта местного бюджета и бюджета территориального фонда неукоснительного медицинского страхования лишь на 2016 год. Отмечается, что местные власти в своих законах сумеют предусмотреть возможность определения периодов введения проектов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального фонда неукоснительного медицинского страхования (локального бюджета) в нормативный (представительный) орган. Кроме того субъекты Российской Федерации сумеют самостоятельно утвердить обоснованное решение о введении проекта бюджетного прогноза на долговременный срок в один момент с проектом бюджета субъекта Российской Федерации (локального бюджета).
Смотрите также нужную заметку на тему права юриста. Это может быть будет весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий